Понедельник | 09:00 – 18:00 |
Вторник | 09:00 – 18:00 |
Среда | 09:00 – 18:00 |
Четверг | 09:00 – 18:00 |
Пятница | 09:00 – 16:45 |
Выходные | Суббота Воскресенье |
Перерыв | 13:15 – 14:00 |
Управлением проведено семинарское занятие с участием начальников отделов делопроизводства и кадров и работников аппаратов судов | версия для печати |
Управлением Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике 20.03.2025 проведено семинарское занятие с участием начальников отделов делопроизводства и кадров судов Кабардино-Балкарской Республики, Нальчикского гарнизонного военного суда, а также ответственных работников судов КБР по вопросам семинарского занятия. В работе семинара принимали участие: 1. Хамирзов М.Х. – начальник Управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике; 2. Джаппуева Ф.Л. - заместитель начальника Управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике; 3. Карежева Ф.Н. - заместитель начальника Управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике - главный бухгалтер; 4. Карашева А.А. - начальник отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов Управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике; 5. Макаев И.А. - начальник отдела государственной службы, кадров и противодействия коррупции Управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике; 6. Гукежева З.А. - заместитель начальника отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности Управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике; 7. Сохрокова А.В. - заместитель начальника отдела государственной службы, кадров и противодействия коррупции Управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике; 8. Абазова А.Ю. - консультант отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов Управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике. Хамирзов М.Х. открыл семинарское занятие, выступив с приветственным словом и обратив внимание собравшихся на необходимость своевременного и грамотного выполнения стоящих перед ними задач. Далее семинарское занятие продолжилось обсуждением следующих вопросов: - о подготовке и надлежащему оформлению служебных документов (писем, запросов, обращений и т.д.) городским, районными судами республики с соблюдением требований деловой переписки в строгом соответствии распорядительным документам Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (докладчик - Джаппуева Ф.Л.); - об имеющихся нарушениях по срокам представления табелей и приказов, о допускаемых ошибках при составлении нормативных актов, о необходимости перехода на ЭДО и проведении обучения (докладчик - Карежева Ф.Н.); - о порядке представления приказов на прием сотрудника с приложением соответствующих документов, о сроках представления приказов на увольнение, об ошибках, допускаемых при составлении табеля учета рабочего времени (докладчик - Гукежева З.А.); - о порядке и сроках представления сведений о трудовой деятельности (СЗВ-ТД) государственных служащих и работников судов республики (докладчик - Макаев И.А.) - проблемные вопросы организации кадрового делопроизводства в судах республики, в том числе вопросы бронирования граждан и работников судов республики (докладчик - Сохрокова А.В.); - об изменениях требований Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 № 36, внесенных приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 10.03.2025 № 33 (докладчик - Карашева А.А.); - о необходимости строгого соблюдения требований постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2022 № 887 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31.07.2008 № 579 «О бланках исполнительных листов» и приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 25.10.2023 № 216 (ред. от 22.03.2024) «Об утверждении Инструкции об организации работы с бланками исполнительных листов в федеральных судах и управлениях Судебного департамента в субъектах Российской Федерации» (докладчик - Карашева А.А.); - о наиболее распространенных нарушениях, влияющих на достоверность статистических отчетов (докладчик - Абазова А.Ю.). На все поступившие вопросы от участников семинарского занятия даны исчерпывающие ответы и разъяснения.
Пресс-служба Управления |
Понедельник | 09:00 – 18:00 |
Вторник | 09:00 – 18:00 |
Среда | 09:00 – 18:00 |
Четверг | 09:00 – 18:00 |
Пятница | 09:00 – 16:45 |
Выходные | Суббота Воскресенье |
Перерыв | 13:15 – 14:00 |